Требования:
- Опыт работы и общения с ключевыми клиентами и бизнес партнёрами.
- Навыки делового общения, грамотность и ответственность.
- Умение работать профессионально, точно, интенсивно в условиях высокой динамики развития компании.
- Высокие коммуникативные и презентационные способности‚ умение быстро осваивать новые методы работы.
- Грамотная речь;
-Системность в работе, энергичность, нацеленность на результат;
- Опыт работы с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные);
-Быстрая обучаемость и умение работать с большим количеством информации.
- Высшее или незаконченное высшее образование.
- Опыт работы в сфере активных продаж.
- Владениеприложениями Office (Word, Excell, OutLook).
- Приветствуется: Активная жизненная позиция, инициативность, самостоятельность, ответственность, лояльность.
- Опыт продаж в FMCG компании не менее 2-х лет
- Опыт ведения переговоров и заключения контрактов
- Знание и владение навыками профессиональных продаж (тренинги SalesBasics 1,2), основ мерчендайзинга
- Желание и умение обучать и мотивировать команду
Обязанности:
- Грамотное ведение переговоров с клиентами, работа с оптовыми клиентами, решение организационных вопросов.
- Ведение сопутствующей документации по работе: оформление заявок, накладных, работа с текущей информацией, планирование работы, составление отчётов, ведение статистки.
- Планирование и анализ работы.
- Консультирование заинтересованных клиентов компании.
- Работа с существующей базой корпоративных клиентов;
- Оптовые продажи всего спектра продуктов компании;
- Презентация продуктовой линейки компании корпоративным клиентам;
- Наработка и поддержание долгосрочных дружеских отношений с клиентами;
- Организация работы подчинённых;
- Техническое сопровождение контрактов, оформление платёжных документов, делопроизводство.
- АКТИВНЫЙ поиск и привлечение клиентов - телефонные переговоры, презентация продуктов компании, выезд к клиенту и ведение переговоров, дальнейшее ведение сделки, заключение договора, оформление первичной бухгалтерской документации.
- Развитие и пополнение действующей клиентской базы.
- Организация процесса обучения новых работников;
- Подготовка сводных, аналитических отчетов.
- Обеспечение выполнения планов продаж и развития территории
- Постановка задач и контроль их выполнения
- Мотивация ТП
- Оценка работы сотрудников
- Составление отчетности по региону
- осуществление контроля за соблюдением технологий продаж и обслуживания клиентов малого бизнеса;
- осуществление контроля за трудовой дисциплиной;
- координирование деятельности и распределение заданий между подчиненными;
- организация обучения персонала;
- участие в подборе и оценке персонала
- формирование отчетов о деятельности подразделения;
- осуществление выборочного контроля сегментации клиентов;